Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееМатериал — полипропилен
Нагрузка — 20 кН (вдоль/поперек)
Размер ячейки — 35×35 мм / 40×40 мм
Ширина рулона — 4 м
Материал — полипропилен
Нагрузка — 30 кН (вдоль/поперек)
Размер ячейки — 35×35 мм / 40×40 мм
Ширина рулона — 4 м
Материал — полипропилен
Нагрузка — 40 кН (вдоль/поперек)
Размер ячейки — 35×35 мм / 40×40 мм
Ширина рулона — 4 м
Двуосная геосетка — это высококачественный полимерный материал, обладающий одинаковыми физико-механическими характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Эти показатели могут различаться не более чем на 10-15%. Основным элементом плоской геосетки являются ребра, которые образуют ячейки, объединяясь в узлах. Эти узлы представляют собой утолщения на материале.
Двуосные геосетки широко применяются в железнодорожном, автодорожном, промышленном строительстве, а также в ландшафтных работах. Особенно часто их используют в дорожном строительстве, где они известны как дорожные геосетки. Этот материал оптимален для строительства на влажных, неустойчивых и болотистых почвах, решая строительные задачи в любых регионах страны. Геосетка работает в температурном диапазоне от −60 до +60 градусов, что позволяет её использовать в различных климатических условиях. Она улучшает несущую способность грунта, что позволяет строить подъездные пути и временные дороги в сложных условиях, где без геосинтетики строительство было бы невозможно.
Двуосная геосетка не только улучшает конструкцию, но и позволяет сократить объемы строительных работ, трудозатраты и сроки строительства. В дорожном строительстве её применение усиливает покрытие и предотвращает смешивание слоев. Армирование с использованием геосетки можно производить даже при отрицательных температурах, что особенно важно в холодных регионах. Материал устойчив к воде, ультрафиолету, бактериям и другим микроорганизмам, а также к механическим воздействиям.
Свойства двуосной геосетки обусловлены её полимерным составом и принципом работы, который заключается в сцеплении зернистого материала-наполнителя и ячеек геосетки. Дополнительное усиление конструкции можно достичь, уложив под геосетку слой нетканого геотекстиля, предотвращающего просыпание наполнителя. Такой композитный слой не только увеличивает устойчивость конструкции к динамическим нагрузкам, но и снижает стоимость строительства за счет уменьшения толщины насыпного слоя.
Использование двуосной геосетки в проекте решает множество задач: армирование, снижение временных и трудозатрат, использование недорогого местного материала для заполнения, строительство дорог в сложных условиях. Кроме того, двуосные геосетки удобны в транспортировке и монтаже, что также добавляет им преимуществ в строительных проектах.
ООО «Геоматериалы» в г.Вологда
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее